Фото: из личного архива таксистки Кристины.
Вечером, в районе 19 часов, Кристина получила заказ на улице Евгении Жигуленко. В автомобиль девушки на заднее сидение сел молодой парень 20-25 лет. Поездка началась.
«Я обратила внимание, что пассажир после того, как мы тронулись, прилег на заднее сиденье. Обычно я не разрешаю этого делать, но, так как было вечернее время, подумала, может, человек очень устал на работе», – рассказала водитель.
На улице Офицерской, на подъезде к Красной, где в это время собираются приличные пробки, Кристина обратила внимание, что пассажир начал крутиться и стонать.
«Я повернулась к нему и спросила, все ли с ним в порядке. Ответ был отрицательный. Парень рассказал, что у него очень сильно болит бок», – пересказывает произошедшее Кристина.
Водитель "Яндекс.Такси" позволила пассажиру разуться и поднять ноги повыше, чтобы ему стало полегче. Однако буквально через несколько минут молодой человек вскочил, открыл дверь, и у него началась рвота.
«Я включаю аварийку, останавливаю машину, понятное дело, предлагаю водичку, салфетки. Все это всегда есть в машине», – продолжает рассказ девушка.
После этого пассажиру вроде бы стало лучше, и они отправились дальше. С такими симптомами Кристина предложила парню заехать в больницу, но он был настроен ехать домой.
«Мы проехали еще немного, и у него снова началась рвота. Я и говорю: давай не будем рисковать, а заедем в ближайший приемный покой», – говорит таксистка.
Девушка включила аварийку и стала сигналить, чтобы стоящие в пробке пропустили ее вперед. Одновременно с этим Кристина набрала 112 и попросила о помощи, уточнив, что в ее машине плохо человеку.
«Все 20 минут, что мы ехали до Зиповской больницы, служба спасения была со мной на связи. По пути искали скорую, но так и не нашли», – пересказывает девушка события того вечера.
Кристина с пассажиром доехали до улицы 40-летия Победы, остановились у шлагбаума. Девушка подбежала к охраннику, объяснила ситуацию.
«Он открывает шлагбаум. Мы заезжаем в ворота, доезжаем до терапевтического отделения, забегаю туда. Объясняю ситуацию, на что мне врачи сообщают, что это не к ним, а в хирургию», – говорит водитель.
Они помчали в хирургическое отделение, откуда им навстречу уже вышел доктор. Парня завели в кабинет. Кристина осталась дожидаться врачей, чтобы узнать, как себя чувствует пассажир.
Вскоре приехала девушка пострадавшего, стала благодарить Кристину и отметила, что далеко не каждый вот так готов броситься на помощь незнакомому человеку.
«Я – водитель, и я не просто веду машину, но еще и отвечаю за жизнь пассажира, который находится в моем автомобиле», – ответила таксистка.
Кристина отдала девушке вещи молодого человека и с чистой совестью поехала домой. На следующий день водителю в благодарность пришли чаевые.
«И отдельно "Яндекс" прислал сообщение, что с пассажиром все хорошо», – уточнила девушка.
Так, благодаря бдительности, оперативности и неравнодушию Кристины, пассажиру вовремя была оказана медицинская помощь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Супергерой с шашечками: На Кубани таксист спас потерявшую сознание пассажирку и успокоил ее ребенка
На Кубани водитель такси помог женщине без сознания и успокоил ее сына (далее)
«Жди гранату в окно»: Вызванный мошенниками таксист спас женщину от банковских аферистов и сохранил ей 700 тысяч рублей
На Кубани вызванный мошенниками таксист спас женщину от аферистов (далее)