Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Дом. Семья27 ноября 2014 4:12

Мужчины во Франции тратят денег на одежду больше, чем женщины

Развеян еще один миф о представителях разных полов
Мужчины во Франции тратят денег на одежду больше, чем женщины

Мужчины во Франции тратят денег на одежду больше, чем женщины

Фото: REUTERS

Французы по расхожему мнению должны быть остроумными и великодушными рыцарями, которые потакают всем желаниям женщин, больших ветрениц и поклонниц моды. В реальной жизни, однако, далеко не все соответствует расхожему мнению. Согласно новым стереотипам моду больше любят, оказывается, не представительницы слабого пола, а именно мужчины. Результаты опроса, выполненного по заказу рекламной компании CCM Benchmark, гласят, что французы в возрасте от 25 до 34 лет тратят на одежду больше, чем француженки такого же возраста. Социологи даже подсчитали точную сумму – в среднем 371 евро в год, что больше на 10 евро показателя женщин.

«Более половины мужчин тратят утром как минимум пять минут на выбор наряда, - объясняет директор CCM Benchmark Аврора Гуччо. - Причем, есть немало и таких, кто делает это еще вечером накануне».

Социологи уверяют, что в выборе магазинов представители сильной половины человечества не оригинальны. Одеваются они в тех же магазинах, что и женщины – в Zara, H&M, Kiabi и LaHalle.

Интересно, пишет Times, что со временем любовь к одежде постепенно проходит. После 40 мужчин начинают больше интересовать не костюмы и рубашки, а традиционные для них увлечения: вино, рыбалка и так далее.

В целом, однако, женщины по суммарным расходам мужчин пока еще опережают. В прошлом году француженки потратили на одежду и обувь 10,6 миллиарда евро в то время, как мужчины – 8,6 миллиарда. Однако разница в тратах постоянно снижается. Сейчас она составляет 2 миллиарда евро, но десять лет назад была почти вдвое больше – 3,7 миллиарда.

Результаты еще одного социологического исследования, проведенного службой Ipsos, свидетельствуют о том, что французы почти догнали француженок по посещаемости магазинов одежды. В октябре в магазинах хотя бы один раз побывали 63% французов и 65% француженок. А вот в решительности и способности сделать выбор представители сильного пола по-прежнему далеко позади. Только каждый третий из них, попав в магазин, способен купить одежду самостоятельно, без помощи супруг или подруг.